Компания ООО «Кайрус» (CAErus) была создана в Новороссийске в середине 2006 года.
Костяк коллектива составила группа ведущих инженеров бывшего ЗАО Новороссийский завод «Красный двигатель» со значительным опытом организации производства, разработки и внедрения технологий, проектирования и изготовления литейно-технологической оснастки для современных технологий литейного производства и оборудования фирм Laempe, HWS, DISA.
Специалисты имеют значительный опыт работы по проектированию литейно-технологической оснастки в системах CAD/CAM/CAE, владеют несколькими системами САПР, системами геометрического 3D-моделирования, разработки ЧПУ программ, моделированием литейных процессов.
Помимо разработки литейно-технологической оснастки имеется опыт оптимизационных работ, как в отношении литейной технологии, так и конструкции изделий для обеспечения необходимой прочности и долговечности с учетом технологии изготовления.
Использование специальных подходов, методик, профессиональное владение современным программным обеспечением в различных областях инженерного анализа одновременно с системами автоматизации проектирования и моделирования позволяет решать небольшим коллективом трудоемкие и сложные задачи, которые ранее могли выполняться только крупными коллективами.
Примеры выполненных работы по сложному геометрическому 3D-моделированию:
- создание 3D моделей блока цилиндров ВАЗ 2106 и «КАЛИНА», головка блока ЯМЗ
- создание 3D моделей различных корпусов и крышек запорной арматуры от Ду50 до Ду600
- создание 3D моделей деталей тележек ЖД вагонов «РАМА», «БАЛКА», «КОРПУС АВТОСЦЕПКИ» и т.д. в различных модификациях для нескольких заказчиков
- создание 3D моделей литой алюминиевой посуды более 1000 наименований с целью разработки дизайна
Примеры выполненных работ по оптимизации технологии литья и проектированию оснастки:
- стальные корпуса и крышки запорной арматуры, в т.ч. для формовки в ПГФ и V-процесса
- элементы рельсового скрепления АРС-4 из ВЧ40
- чугунные вентилируемые тормозные диски ВАЗ, ГАЗ, Audi, Volkswagen, Audi, SEAT, Chrysler
- отливки поршней и гильз локомотивных и судовых дизелей из специального чугуна
- отливки поршней и гильз автомобильных и тракторных двигателей
- коллектора двигателей из серого и высокопрочного чугуна
- технология литья и механической обработки деталей тормозных систем грузового подвижного состава ЖД (камера 295М, воздухораспределитель 483М, главная часть 270, магистральная часть, АРД и т.д.).
- разработка технологии и оснастки для ПГФ, ХТС и V-процесса и стержневой оснастки Cold-box для стальных отливок «Рама боковая», «Балка надрессорная», «Корпус автосцепки», «Корпус буксы», «Поглощающий аппарат», «Хомут тяговый», «Надпятник» и др. грузовых ЖД вагонов
Значительный опыт накоплен в проектировании и изготовлении стержневой оснастки для процесса Cold-box.
Например, специалистами компании была спроектирована оснастка на следующие стержневые машины фирмы Laempe: LL1, LL5, L10, LL20, LL20-H, LL20(25), LL20(40), L40, L40(80), LB50, LB50(130), L65, L100(120), L50-200. Всего специалистами компании спроектировано более 200 типов стержневых ящиков.
Выполнены работы по разработке технологии, проектированию и изготовлению оснастки для кокильного литья, литья под давлением, литья в оболочковые формы, центробежного, непрерывного и полунепрерывного литья и т.д.
В 2006…2009г. были выполнены работы для следующих предприятий:
ЗАО Верхнесалдинский чугунолитейный завод «Руслич»
Проектирование и изготовление металлических стержневых ящиков Cold-Box на Laempe LL20-H для вентилируемых тормозных дисков.
- Ящик стержня 591-0292-8831 «Диск ПТ 2110″
- Ящик стержня 538-0292-8626 «Диск ПТ 2112″
- Ящик стержня 538-0289-8522 «Диск ПТ ГАЗЕЛЬ»
Проектирование и оптимизация технологии, математическое моделирование процессов формирования отливки, разработка оснастки, изготовление ящиков Cold-Box Laempe LL-5, L40 для различных чугунных и алюминиевых отливок дизельных двигателей и др. деталей:
- ГРУЗ КС.401.104.007.А (литье СЧ в стержневой пакет)
- ПОРШЕНЬ Д1М7.1-К (литье Al в стержневой пакет)
- ПОРШЕНЬ 01-120001-5-К (литье СЧ в стержневой пакет)
- ГИЛЬЗА ЦИЛИНДРА 2Д100.01.001-4-К (Центробежное литье СЧ с песчаным стержнем)
- ТОРЦЕВЫЕ СТЕРЖНИ 16 типов (для центробежного литья гильз цилиндров)
- ПОРШЕНЬ 107-120201-1-К (литье СЧ в стержневой пакет)
Проектирование и оптимизация технологии, математическое моделирование процессов формирования отливки, разработка модельной оснастки для стальных отливок запорной арматуры на линию HWS Сейатсу-процесс, стержневых ящиков Cold-Box-Amin Laempe LL20(25), обучение специалистов.
- Крышка ПТ11083-150МВ1.СБ
- Корпус ПТ11055-200Ж.сб
- Корпус ПТ11083-250А.СБ
- Чаша ПТ11085-250В.СБ
- Корпус ПТ11055-300А.СБ
- Рычаг ПТ39180-300КА
- Корпус ПТ39180-300КА
- Стойка ПТ11083-200М1
- Обойма ПТ11075-200
ОАО «Благовещенский арматурный завод» (г.Благовещенск)
Проектирование и оптимизация технологии, математическое моделирование процессов формирования отливки, разработка модельной оснастки для стальных отливок запорной арматуры на линию HWS V?процесс, стержневых ящиков Cold-Box-Amin Laempe L40(80)
- Корпус ЗКЛ2 400-16
- Корпус ЗКЛ 300-16
ООО ПО «Начало» (г.Набережные Челны)
Проектирование и оптимизация технологии, математическое моделирование процессов формирования отливки, разработка модельной оснастки для стальных отливок запорной арматуры на линию HWS V?процесс, стержневых ящиков Cold-Box-Amin Laempe LB50
- Корпус ГА15012-400.01.00сб
ОАО «Новолит» (г.Новороссийск)
Разработка новых изделий литой алюминиевой посуды. Проектирование и оптимизация технологии, математическое моделирование процессов формирования отливки, разработка кокильной оснастки. Оптимизация технологии литья заготовок кокилей. Разработка модельной, стержневой оснастки для чугунного литья, кокилей для тонкостенного алюминиевого литья. Оптимизация процессов заполнения формы, решение технологических проблем.
ОАО «Тихвинский вагоностроительный завод «ТВСЗ» (г.Тихвин)
Проектирование и оптимизация деталей, отливок, технологии, математическое моделирование процессов формирования отливки, разработка модельной оснастки для стальных отливок «железнодорожной» номенклатуры на линию HWS VDK-10 (V?процесс), стержневых ящиков Cold-Box для стержневого оборудования Laempe LL5, LL20-25, L40(80), L50-200. Всего около 40 стержневых ящиков для массового производства на отливки:
- Балка надрессорная 9841-09.10.00.002
- Рама боковая 9841-09.20.00.001
- Корпус автосцепки 106.01.001-2
- Надпятник 5722-07.01.01.305
- Хомут тяговый 106.00.001-1
- Упор задний УЗ1 ОСТ 24.152.01-77
- Упор передний УП1 ОСТ 24.152.01-77
Компания CAErus оказывает услуги по разработке и внедрению технологий литья, механической обработки, покрытий, проектированию и изготовлению формообразующей оснастки, разработке и изготовлению оборудования, выполнению лабораторных исследований. Имеется успешный опыт обучения системам моделирования литейных процессов и методикам проектирования литейной оснастки для новых процессов и оборудования, включая передачу «ноу-хау».
Ключ к успеху при новых условиях глобализации отдается оптимизации, построенной на базе инженерных подходов в производстве, управлении, логистике и сбыте. Существенным затруднением в обеспечении эффективности производства и достижения оптимальных технико-экономических параметров является комплексность задач даже при подготовке к производству сравнительно простых изделий.
Небольшой коллектив компании имеет реальный опыт использования наиболее современных подходов в области проектирования, инженерного анализа, геометрического моделирования, обработки на станках с ЧПУ, работы с наиболее современным технологическим оборудованием при серьезном уровне понимания физических процессов формирования отливки, поведения материалов, механики разрушения.
Работы выполняются с интеграцией оптимизации конструкции на основе инженерного анализа и математического моделирования с оптимизацией технологии изготовления тоже на основе CAD/CAM/CAE. Обычный подход, как правило, ограничивается либо тем, либо другим.
Глубокое понимание процесса изготовления детали при оптимизации ее конструкции дает очень серьезные преимущества.
Как примеры можно привести изделия различной сложности от канализационных люков, которые в 1.5 раза прочнее стандартных при меньшей массе, до ответственных деталей тормозной системы или тележек вагонов со значительно более высокими показателями, как эксплуатационными (усталостный ресурс деталей тележки вагона выше в 2 и более раза), так и технологическими (уменьшение массы стержневого пакета «рамы боковой» на 47%) одновременно со значительно меньшей себестоимостью в производстве (уменьшение цикла производства комплекта стержней «балки надрессорной» на 56%, увеличение КИЖМ на 28%).
Специалисты компании имеют более чем 20-летний опыт оптимизации литейной технологии с помощью моделирования процессов формирования отливки в наиболее мощных системах ПолигонСофт, ProCAST, SolidCAST, LVMFlow, MAGMA.
Имеется значительный опыт в изготовлении литейной и технологической оснастки и инструмента, проектировании и изготовлении оборудования, в т.ч. с ЧПУ, включая станки, нестандартизированное оборудование. Готовы осуществить модернизацию станков, разработать постпроцессоры и программы ЧПУ.
Для получения подробной информации, в т.ч. по НОУ-ХАУ нашей компании, заполните контактную форму или обратитесь по указанным координатам в разделе КОНТАКТЫ.