Галерея работ

Краткая информация о некоторых ранее выполненных работах

Новости Фонарь светодиодный (LED)

Разработана технология отливки и спроектирована пресс-форма для литья под высоким давлением (ЛПД)

Далее…

Новости Балка надрессорная 100.00.001-5

Оптимизация конструкции детали и отливки, разработка технологии и оснастки

Далее…

Новости Премиум-линия литой алюминиевой посуды: дизайн и технология

  • сковороды мелкие 24, 26, 28, 30
  • сковороды глубокие 24, 28
  • кастрюли 18, 20, 24, 28
  • ковш 16
  • овальная кастрюля (утятница)

Далее…

Новости Рама боковая 100.00.002-4

Оптимизация конструкции детали и отливки, разработка технологии и оснастки Далее…

Новости АРС-4 (Анкер Рельсового Скрепления)

Оптимальная технология формы для АФЛ:

  • HWS
  • Disamatic

Оптимальная технология Cold-Boх стержня для:

  • Laempe L20
  • Laemp L40

Максимальный КИЖМ

Далее…

Новости Вентилируемые тормозные диски

Стержни переднего диска "ВАЗ-2110"

Стержневой ящик Laempe L20

Технология формы, модельная и стержневая оснастка на вентилируемые стержневые диски: Далее…

Новости Корпус автосцепки 106.01.001-2

Далее…

Новости 3D-моделирование: Блок цилиндров ВАЗ-11193

Отливка "Блок"

Стержневой пакет

Куст "Блок цилиндров"

Фото "Блок"

Разработаны 3D-модели для технологии формы отливки «Блок цилиндров 11193». Далее…

Новости Выпускные коллекторы двигателей из СЧ и ВЧ

Разработана технология и изготовлена модельная и стержневая оснастка для литья коллекторов двигателей из СЧ и ВЧ.

Далее…

Новости Корпус воздухораспределителя 483М, камера 292М

Далее…

Новости Запорная арматура: ПГФ (HWS SEIATSU), стержни Cold-Box (Laempe)

Далее…

Новости Коробка дифференциала легкового автомобиля из ВЧ50

Далее…

Новости Запорная арматура: V-процесс (HWS), стержни Cold-Box (Laempe)

Новости Гильзы тепловозного дизеля Д100

Отливка гильз 2Д100.01.001-4 и Д100.01.001-В тепловозного дизеля Д100 из специального легированного чугуна.

Далее…

Новости Суппорт переднего тормоза легкового автомобиля из ВЧ50

Особенности проекта:

  • обеспечение компенсации усадки
  • предотвращение усадочных дефектов
  • дефектов по засорам и шлаку
  • обеспечение однородной структуры при ковшевом модифицировании
  • обеспечение максимальной металлоемкости формы

Далее…